20.07.2017   1USD=59.2418руб. (-0.2%)   1EURO=68.2762руб. (-0.2%)
Войти | Зарегистрироваться
«Обмануть гоя дозволительно» (Баба кама, 113, в)
Главная
Работа
Каталог
Финансы
Кредит
Библиотека
Словарь
Кредит|Банковская система и типы банков|Коммерческие банки|Банковские системы разных стран
Знаете ли Вы, что такое «» ??? 

Концепция совершенствования обслуживания населения

 Статья 
Комментарии
 
 

Изучение передового опыта зарубежных банков, анализ тенденции развития рынка банковских услуг населению в России и за рубежом, выявление национальных и региональных особенностей развития системы банковских услуг населению России, в том числе и Московском регионе, позволяют выделить следующие основные требования, которыми должны руководствоваться российские банки (в частности Сбербанк РФ) при разработке концепции совершенствования обслуживания населения (в основе ее должен лежать маркетинговый подход):

1. Анализ окружающей среды, рынка, места и роли банка на этом рынке (географическое положение банка, близость к клиенту, достаточность филиальной сети, город или сельская местность, наличие конкурентов, демографическая, экономическая, правовая, технологическая, социально-культурная ситуация в регионе).

2. Диагностика (синтез результатов анализа, критическая оценка, выявление сильных и слабых сторон банка, его рисков и перспектив).

3. Прогноз развития банка при сохранении действующих факторов.

Продолжение ниже рекламного блока:

4. Цели, задачи банка по преодолению выявленных недостатков и достижению оптимального стабильного роста. (Цели кредитной и депозитной политики: анализ рынка и определение целевых рынков с целью минимизации риска; максимизация прибыли в процессе ее кредитования и привлечения средств в депозиты; оптимизация управления депозитными и кредитными портфелями банка; поддержание ликвидности с позиций управления кредитом (ссудами и займами).

5. Разработка стратегии и тактики банка. Учитывая уровень межбанковской конкуренции (в частности в Московском регионе) на рынке банковских услуг населению, Сберегательному банку в целях захвата доли рынка и развития в данном сегменте собственных операций по обслуживанию населения необходимо избрать: а) ни начальном этапе — стратегию проникновения (по клиентам, рынкам и продуктам, б) впоследствии — стратегию развития (закрепления клиентуры) и диверсификации путем расширения гаммы банковских продуктов и услуг и повышения качества обслуживания клиентов.

6. Формирование банковской практики (депозитной, кредитной, процентной, валютной, инвестиционной политики в области повышения квалификации персонала и т.д.).

7. Контроль за ее исполнением.

Оцените материал: 1 2 3 4 5 
 

Читайте далее:  Прочие операции Сбербанка
 
0
 

Опрос:

Пользовались ли Вы услугами Мастер-Банка?
Да, в кач-ве клиента
Использовал его платежный шлюз
И то и другое
Не знаю
Что это вообще за банк?
Посмотреть результаты

Единомышленники:

banking cds Аниме банки банковское дело баскетбол Деньги книги кредит машины музыка Путешествия Разные спорт страхование танцы учеба Финансы футбол экономика

Финансовые индикаторы:

Анализ курсов доллара и евро
Официальные курсы доллара США и Евро
Скользящее среднее за 7 дней

Анализ рисков суверенных дефолтов
Риски дефолтов по суверенным долгам Российской Федерации и Украины
Данные по Украине приведены для сравнительного анализа

Последние новости:

@ подписка на финансовые новости

 
AD:
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Введите код или
зарегистрируйтесь
 
 
   ^ Наверх страницы
 
Подписка
Карта

...капли поэзии на перегревшемся калькуляторе...
 
Маньяк отравленные деньги
На счет детдома перевел.
Погибло двадцать депутатов,
Два мэра и один префект.

memento!
In pretio pretium nunc est. Dat census honores,
Census amicitias. Pauper ubique jacet.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
 

Банковские и финансовые новости, события мира бизнеса, аналитика. История и современность банковского дела.